Всероссийский интернет конкурс «Методическая разработка»

Методическая разработка является иллюстрацией образовательной программы педагога, применяемой на практике в образовательном учреждении.

Содержание методической работы фокусируется на качестве подготовки детей и учащихся в ходе воспитательного или учебного процессов. В ходе профессиональной педагогической деятельности происходит улучшение методов и методических приемов, совершенствование изложения учебного материала.

В настоящее время в методические работы могут быть включены современные технические и информационные средства обучения, позволяющие реализовать новейшие методы передачи знаний и навыков. Стимулирование учебной деятельности позволяет активизировать необходимые знания, сформировать новые понятия и способы действия.

В ходе разработки методического материала, педагог показывает все свои личностные и профессиональные качества.

Для успешной разработки эффективного материала от педагога требуется в методической разработке следовать поставленным целями и задачам. Для реализации материала на практике, от педагога потребуется способность к коммуникации с учащимися, развитое ораторское искусство, актерское мастерство и способность к импровизации. Хорошая методическая разработка позволяет сделать учебное или воспитательное занятие ярким интересным и насыщенным положительными эмоциями, способствующими легкому усвоению учебного материала. Умение слушать воспитанников позволяет чутко реагировать на вопросы детей и давать ответы, максимально отражающие, информацию интересующую детей.

Тщательная подготовка и планирование разработки, делает возможным вести диалог с учащимися и детьми, исключить непредвиденные ситуации, управлять своими действиями и эмоциями.

Цели конкурса
  • Содействие педагогам в разработке новых методических материалов.
  • Освоение современных методик и методических приемов.
  • Применение новых педагогических технологий и приёмов обучения на занятиях.
Предмет конкурса

На конкурс принимаются работы по трем основным направлениям педагогической деятельности.
Учебная - конкурсные разработки, созданные для улучшения знаний, умений и навыков.
Воспитательная - конкурсные разработки, созданные для формирования убеждений, взглядов, качеств личности.
Развивающая - конкурсные разработки направленные на развитие интересов, мышления, речи, эмоций и т.д.

Критерии оценки материалов, отправленных на конкурс
  • Соответствие содержания конкурсной работы выбранной теме и целям.
  • Актуальность выбранной темы.
  • Оформление конкурсных материалов.